TikTok — шут, а Google — Мудрец: какие архетипы зашиты в мировые бренды

Все блоги / Про интернет 4 декабря 2020 611   
TikTok — шут, а Google — Мудрец: какие архетипы зашиты в мировые бренды
Алина Адт — брендмейкер, стратег и графический дизайнер, партнёр консалтингового бюро Liinea, рассказала о том, какие архетипы кроются за крупнейшими брендами. И дала рекомендации по самостоятельной работе с архетипами.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций